суббота, 1 декабря 2012 г.

Папочки для дисков.

Привет,девочки!)
Сегодня я вам покажу папки для дисков,целых 11 штук.Все они разные.Заказала их у меня одна девушка фотограф.И поскольку она решила довериться моему вкусу,то вот тут  я и отвела душу:)Делала их долго,целых полторы недели.И вот буквально на днях они были вручены заказчице,которая к слову осталась ужасно довольной:)А я и рада,что угодила:)









Всё,девочки,убегаю я на кухню готовится!)Сегодня у меня день варенья:)
Спасибо, что заглянули!Удачи и отличного настроения!

9 комментариев:

  1. Замечательные папочки!!!!Все такие разные, но все такие прекрасные!!!!
    И кончено же, поздравляю с Днём Варенья!!! Желаю удачи, вдохновения и чтоб муза по-чащу тебя посещала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, с днем рождения!!! Счастья, здоровья, творческих успехов!!
    Папочки очень нравятся! Как здорово что есть такие заказчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Луночка!)
      Побольше бы таких заказчиков мне:)

      Удалить
  3. С Днем Рождения!)))))
    Творческих успехов, крепкого здоровья, пусть скорее сбывается то, о чем мечтается!
    Такая работа плодотворная...11 штук, такой полет для фантазии, побольше таких заказво))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька -с днем рождения! Всех благ и творческих успехов!коробочки изумительные! такие гармоничные!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ! Красотищи столько! Молодчинка ты, целую партию сделала! И с Варенькой тебя еще раз! :)

    ОтветитьУдалить