четверг, 8 ноября 2012 г.

Коробочка с признанием в любви.

Привет,девочки!
Сегодня я по-быстрому покажу коробочку  "100 причин почему я люблю тебя",которую сделала из бобины от скотча.Сделала в подарок любимому мужу:)У него меньше чем через месяц день рождение!
Задекорировала коробочку скрап-бумагой,лентой из органзы и шебби-ленточкой,стразами,жидким жемчугом,тканевым скотчем и цветочками-листочками.

Вид сверху:

Так она выглядит внутри:
Сбоку:
С причинками:
Одна из записочек перевязана розовой ленточкой,я её потом положу на самое дно.Т.к. её нужно читать самой последней.В ней написано : "Причины бесконечны,но важнее всего то,что я люблю тебя,потому что не могу не любить!!"

Учавствую:
1.Тематическое задание "Альтер Скрап"  от блога Anna Scrap


Спасибо, что заглянули!Удачи и отличного настроения!

9 комментариев:

  1. Наташенька-твоя коробочка потрясающая! такая нежная и романтичная получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ты! Наташа, очень красивая шкатулочка получилась и интересная идея! Надо будет взять на заметку! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая и нежная! И самая идея суперская!! Удачи в конкурсе!) И веселого Дня Рождения мужа))

    ОтветитьУдалить
  4. Натуль, шикарный подарок будет! Обязательно напиши, как муж отреагирует!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная идея для подарка!!!! Очень красиво! Спасибо от ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
  6. чудесная коробочка!
    так романтично!
    Благодарю за участие в нашем Тематическом задании "Альтер Скрап" от ЧБ "AnnaScrap"!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Так мило)) Мне бы тоже хотелось такой подарок получить))
    Спасибо, ЧБ АннаСкрап.

    ОтветитьУдалить
  8. как здорово получилось! Я, думаю, муж будет в восторге)Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  9. Балдею от идей и воплощений!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить