пятница, 22 февраля 2013 г.

СП - детский альбом с Галинушкой.

Здравствуйте,девочки!
Я решила присоединиться к СП "Детский альбом" .,который будет проводить  Галина Проценко.Старт 11 марта.
Всего в альбоме будет 10 страниц, или 5 разворотов + обложка. Мы можем делать альбом любого формата, с фото или без (по желанию), можем лифтить  вариант Галинушки- но! нужно будет выполнять поставленное задание  с обязательными  элементами.
Новое задание будет выходить каждый понедельник в течении 6 недель (5 недель на развороты + 1 неделя на обложку)
Вообщем,буду вместе с Галинушкой делать альбомчик для своей доченьки:)
Присоединяйтесь,будет интересно и красиво!)

4 комментария:

  1. мне недели на задание реально мало.. но буду с удовольсвием следить за участниками!

    ОтветитьУдалить
  2. О, Наташа, хорошо заходить к друг другу в гости - находишь столько полезной информации)) СП по альбому- -это как раз то, что я так хочу и пожалуй я тоже присоединюсь)) Дочке годик через 2 недели) можно и подумать об аольбоме)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как здорово!! надо будет тоже присоединиться... хотя на меня надежды никакой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Луночка,я вот,например,жду твоих блокнотиков!!!

      Удалить