четверг, 23 января 2014 г.

Нежная открыточка к 8 Марта

Привет всем!
Я решила принять участие в СП с Ириной Ангольд .Мы будем делать красивые цветочные открыточки к 8Марта)
Не  могла пропустить этот проект,потому что открыток делаю очень мало и частенько мои родные не получают от меня этой рукодельной красоты!)
Но не в этом году)))Я решила исправится:)
У меня готова открыточка
Размер 10*15
Использовала 7 цветочков.
Из ОЭ-бантик из шебби-ленточки и вощёного шнурочка.





Пост Иры о том,как она делает свои открытки,на что опирается и вдохновляется очень мне помог!Спасибо*
Теперь я поняла.что мне нужно прикупить ещё больше цветочков и всяких украшалок для дальнейших работ:)

Спасибо,что заглянули!
Всем хорошего дня!!!)

16 комментариев:

  1. Нежнюлечка какая вышла! И пайетки классно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька открыточка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень нежная открыточка получилась! И фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, просто шикарная открытка! Нежнейшие цвета, необыкновенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежнятина!
    Очень легкая и воздушная работа) Букетик такой милый))
    Маленький совет - используйте под основную бумажку подложку, так ваша работа будет смотреться еще выигрышнее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!
      К совету присшлушалась!)

      Удалить
  6. прелестная работа! кроме всего прочего, очень нравятся пайетки!! столько нежности придают!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, очень хочу вас пригласить принять участие в нашем задании - http://fabrika212.blogspot.ru/2014/02/2.html
    Думаю вам будет интересно творить вместе с нами)
    С уважением Анна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!Обязательно присоединюсь:)

      Удалить