пятница, 28 февраля 2014 г.

Классный красный альбом для девочки :)

Привет всем!
Хочу показать альбомчик в красном цвете для девочки над которым я трудилась в последнее время.
Заказчица попросила сделать альбом для её дочки,которой в конце февраля исполнилось 2 годика)
Альбом должен был быть обязательно в красном цвете,т.к. её дочка ассоциируется у неё с красным пятном в её жизни,т.е. девочка очень подвижная и шустренькая)
Для меня это было очень необычно-альбом для девочки в красном цвете....Т.к. до этого у меня была одна нежнятинка и розовости)
В работе использовала  набор бумаги "Нежные слова"  от Galeria Papieru ,несмотря на то,что эта бумага с новогодней тематикой:)
Оформление страничек почти такое же ,как в альбоме ,который я делала в СП с Галиной Проценко)
Сперва думала сделать альбом в красно-белой гамме...Но потом добавила желтый,зеленый цвета...Получился такой яркий и позитивный альбомчик:)
Кстати оформление альбомчика начала с 12 странички....и двигалась в начало альбома:)
Сам альбом 20*20
на 12 страничек
Вмещает в себя более 45 фото размером 10*15



2 и 3 странички:






4 и 5 странички:




6 и 7 странички:




8 и 9 странички:




10 и 11 странички:





12 страничка:




Своим творчеством хочу поделиться в рубрике CREATE&SHARE.
Скоро появлюсь с новым ярким альбомчиком,но на этот раз для мальчика:)
Спасибо,что не забываете!
Всем пока!

9 комментариев:

  1. Какой яркий красный красавец! Внушительный однако размер!! или мне так кажется? он 20х20? или больше?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Прелестный альбомчик) Я всё планирую альбом для дочки, ваш обязательно добавлю в свою копилочку вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный альбом! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный альбомчик! Я бы сказала такой ягодный микс! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые альбом получился и такой вместительный! У меня тоже всегда так- детские открытки из свадебной бумаги да кулинарные блокноты из новогодней бумаги =))

    ОтветитьУдалить
  6. Такой красивый альбомчик!!!! Красный с белым просто отлично сочетаются)))

    ОтветитьУдалить