суббота, 8 марта 2014 г.

С 8 Марта,девчонки!!!

Дорогие мои девочки!!!
От всей души хочу поздравить Вас с прекрасным праздником 8 Марта!!!
Здоровья вам и вашим близким,счастья,весеннего настроения ,любите и будьте любимы!!!!Пусть все ваши мечты обязательно сбудутся!!!!И в душе всегда поёт весна!!!
Спасибо за то,что вы есть у меня!!!
А ещё немного новостей...
5 марта исполнилось 3 годика моему Андрюшику:))
А это значит,что закончился мой декретный отпуск и я вышла на работу!)
А ещё 5 марта у нас с мужем была годовщина свадьбы-9 лет:)
Так вот кратенько я сегодня)
Ещё раз с праздником!
Хороших выходных вам!)

3 комментария:

  1. В весенний день, когда капели
    Всё громче за окном звенят,
    Хочу, чтоб это поздравленье
    Теплом наполнило твой взгляд.

    Пусть унесутся злые вьюги
    И все печали унесут.
    Пусть в небесах светлее будет,
    В душе — подснежники цветут!

    Пусть юный март тебя согреет,
    Любовью пусть наполнит дом,
    Желаю счастья и веселья!
    С Международным Женским Днём!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, поздравляю тебя с 8 марта и годовщиной свадьбы! Здоровья и долгих лет жизни! Андрюшку с днем рождения! Пусть растет здоровым, счастливым мальчиком :)

    ОтветитьУдалить
  3. The nice article assisted me very much! Saved the blog, extremely great categories just about everywhere that I read here! I appreciate the info, thank you.Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить