вторник, 11 ноября 2014 г.

А вот и я:)

Привет ,девочки мои дорогие!
Долго меня здесь не было....И куча новостей накопилась....
Этим летом наша Катюша отдыхала в Германии и в мае-июне  я усиленно готовила подарки:)У наших хозяев две взрослых девочки 22 и 23 лет.Я сделала им в подарок именные  комплектики:блокнот+альбом.Кстати, так интересно совпало,что одну из девочек тоже зовут Катя(Катарина)



 Ещё для Катюши я сделала юбочку ту-ту  для прощального концерта в Германии. Мы дома подготовили танцевальный номер:)

В Германии ей очень понравилось!Ещё бы;)
Там совсем другой уровень и образ жизни...Её очень удивило то,как они питаются.Утро-различные бутерброды +чай,кофе.Обед-те же различные бутерброды ,чай кофе.Ужин-курица или рыба на гриле во дворе."Мама,представляешь,они там вообще ничего не готовят,всё покупают,даже блинчики из магазина...."-сказала мне Катюшка.А я подумала,не удивительно,что иностранцы любят брать в жены русских,потому что мы очень хорошо ,вкусно и разнообразно готовим:)
Мне очень понравилось,что они прониклись моим творчеством и в подарок сделали альбом ручной работы с Катиными фотографиями.Получить его было очень приятно...Как представлю с какой любовью все это делалось....


А вот моя любимая фотография:

С юмором такая:))
Даже там колорадские жуки:)
На работе у меня тоже все хорошо.Меня перевели на другое место и я теперь работаю с лор-врачом:)Очень интересно и полезно для себя:)
А вот муж мой уже третий раз поехал в Россию работать....Потому что на его заводе продукцию в основном поставляли в Украину,а в связи с нынешней ситуацией там производство остановилось,работы нет...Поэтому я пока одна с детьми....Очень жду 28 ноября...Он приедет:)
Поэтому все это время я так мало появлялась здесь...Одной очень тяжело все успеть...
А ещё Катя в октябре и в санаторий с классом успела съездить:)Близенько они отдыхали,мы каждые выходные к ней ездили,чтобы забрать грязные большие вещи и привезти чистые,т.к. в санатории стиральных машин не было.Очень красиво там было,лес,речка...
 Это  моя любимая семья:муж,дети и мама.

Девочки,буду очень стараться больше не теряться:)
Гулечка и Ларисочка,вам отдельный большой осенний привет от меня:)

Я вас всех очень люблю!

4 комментария:

  1. Наташенька ну наконец-то ты нашлась! И в контакте не ответила мне... ругаюсь! ты так больше не делай! Чудесная фотка твоей семьи! Катюши успехов! молодец! Отличные наборчики получились!какие дубовые листики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ларисочка!)Очень рада тебе!

      Удалить
  2. О, Наташенька! Наконец-то ты здесь! Сколько новостей! Очень порадовалась за Катюшу, за тебя! Катюша такая красавица! Альбомы и блокноты твои просто обалденные!
    Осенние фотографии и вы на них такие красивые!

    ОтветитьУдалить