вторник, 11 ноября 2014 г.

Дембельский альбом

Привет всем!
Ещё в конце августа сделала свой первый дембельский альбом,показываю только сейчас:)
Альбом уже у хозяйки)
И очень ей понравился,надеюсь молодому человеку тоже придется по вкусу:)
Дембель уже совсем скоро-15 ноября:)
Размер альбома -20*20
12 страничек
Бумага "Районы-кварталы" от Scrapberry's.
Красивой подходящей ткани для дембельского альбома у меня не нашлось,поэтому для обложки использовала специально купленную тельняшку:)


 Наташ ,большое спасибо за топсы:)Очень хорошо один из них  вписался на обложке)


















 Здесь кармашек для писем:)
Спасибо,что заглянули:)
Всем хорошего дня!)

4 комментария:

  1. Молодец, Наташа, что решилась))) Я бы тоже хотела сделать дембельский альбом... но это так страшно... все, что касается мальчишек))

    А еще приглашаю тебе за наградкой и вопросиками.... если ты не против) http://mirokscrapa.blogspot.com/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,мне тоже было страшно и непонятно с чего начинать:)
      Спасибо за вопросики и наградку;)Обязательно загляну:)

      Удалить
  2. Классный альбом! одна из самых сложных тем, как мне кажется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Мне понравилось делать этот альбом:)

      Удалить