вторник, 7 августа 2012 г.

СП "Мини-Альбом на тэгах" - разворот 1

Всем доброго времени суток!
В блоге "Жажда творчества"  мы делаем первый разворот нашего мини-альбомчика на тегах .Миник может быть любых размеров, главное чтобы он был в форме тэгов,
тематика и стиль - любой.


Странички в виде тегов для альбомчика я решила сделать сама по этому мастер-классу .Сначала я окрасила странички кофе,затем пожмакала по файлу дистрессовой подушечкой(винтажное фото),побрызгала водичкой и обмакнула свои странички.Затем проштамповала их.Вот что у меня получилось:
Размер 8 *16 см
Затем принялась оформлять готовые тежики:




Альбомчик будет обо мне и о  моих любимых родных)

10 комментариев:

  1. Наташа мне очень понравилось! так необычно-не как у всех...с марлечкой, с тканюшкой... здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, красивый разворот получился. Главное, всё очень гармонично смотрится, интересно сочетаются различные материалы. Мне нравится!
    А я пока только тэги сделала. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень кропотливая работа! Наташа, я тоже хочу наградить тебя наградкой за твой чудесный блог. Такие красивые и уютные блокноты делаешь! За наградкой заходи в мой блог http://gulfiyadav.blogspot.com/2012/08/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  4. понравился ваш разворот. Столько бумажек-кусочков,. скотч, марля и так все хорошо и гармонично сочетается. Оооочень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравился ваш разворот. Классно так все сочетается)))

    ОтветитьУдалить