воскресенье, 5 августа 2012 г.

Что такое лето...

Всем привет)
Хочу поучавствовать в конкурсе "Лето-ассоциации" в группе "Белорусский хенд-мейд.Наша страна мастеров"  http://vk.com/bel_handmade.
ТЕМА конкурса: Лето - ассоциации.

ПРЕДМЕТ: ограничений нет, это может быть как украшение, так и интерьерная игрушка, шкатулка, стул, все что угодно, ассоциировались с летом.

ТЕХНИКА исполнения, МАТЕРИАЛЫ: ограничений нет, главное должна быть РУЧНАЯ РАБОТА, исключение составляет сборная бижутерия.

Я сделала новый блокнотик .
У многих лето ассоциируется с морем...А у меня с деревней.Потому что в детстве я всё лето проводила у бабушки в деревне.
Лето для меня-это полевые цветы,запах свежескошенного сена,пение птиц по утру в саду,бабочки,речка и рыбалка,собирание грибов и ягод,а ещё письма,которые я писала маме и подружке.
Всё это я попыталась отразить в своём блокноте.
Размер блокнота 12*15.5 см.Мягкая тканевая обложка,на кольцах.Листы окрашены кофе и проштампованы.
Использованные материалы:100% американский хлопок,1.5 мм картон,синтепон,рафия,чипборд,скрапбумага,распечатанная на принтере картинка,кольца D-2.5 см,офисная бумага,окрашенная кофе,штампы,дистресс-чернила,двухсторонний скотч.








5 комментариев:

  1. Наташ, очень яркий и жизнерадостный блокнотик! Только для меня такая цветовая гамма больше с весной ассоциируется. :) Но это у меня. А вообще безумно нравится ткань и птички с цветочками. Красота, одним словом!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа блокнотик суперский! Обложечка жизнерадосная!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый блокнотик! Ткань и птички, так все здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить