воскресенье, 5 августа 2012 г.

Первая награда!

Сегодня утром ждало меня неожиданное и приятное событие-награда от Ларисы и её  блога  .Ларисочка,спасибо большое!!!!Мне очень приятно!)
Правила для наград:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге картинку награды и ссылку на блог одарившего.
3. Назначить награду 7 блогам (с ссылками на них).
4. Сообщить одариваемым об их награде.
5. Написать 6 фактов о себе.

Я  награждаю следующих мастериц:
1.Natalliа - блог PaperCraft
2.Sonyа -блог La mia stella
3.Алена Майхер -блог Дневник творческих грез
4.Еленочка -блог Рукоделочки от Еленочки
5.Юлия Волкова - блог Create by Julie Volkoff
6.Lepistochа -блог Lepistocha's Workshop
7.lilу - блог Сделаем жизнь интереснее своими руками!

6 фактов о себе:
1.Замужем и есть двое деток : Катюша 6.5 лет и Андрюша 1.5 г.
2.Люблю природу.
3.Не люблю опаздывать.
4.Не умею плавать("только по -собачьи"))
5.Не люблю носить каблуки.
6.Люблю наводить порядок.

10 комментариев:

  1. Наташа я тебе поздравляю от всего сердца!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Мне очень приятно! Заберу капельку позже, если не возражаешь)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за наградку, очень приятно!Поздравляю с твоей первой наградой)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, поздравляю с наградой и спасибо за награду тебе! Заберу тоже немного попозже. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! И спасибо большое! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, огромное тебе спасибо за награду!!! Очень приятно!!! наконец-то я разместила пост =)

    ОтветитьУдалить