суббота, 13 октября 2012 г.

Новый год-2012

Привет,девочки.
Да-да,я не ошиблась,написав в названии поста-2012.
Сейчас покажу вам мою прошлогоднюю коллекцию новогодних открыток.А также обещанное фото пеньков.




Все снежинки на объёмном скотче.
А вот почему я показываю прошлогоднюю коллекцию?Ну во-первых блога в прошлом году у меня ещё не было,а во-вторых на эту открыточку поступил заказ:

Это одна из самых удачных новогодних открыток этой серии.
И вот наши пенёчки:
Спасибо, что заглянули!Удачи и отличного настроения!

10 комментариев:

  1. Наташенька-открыточка очень выдержанная! мне нравится! пенечки обалденные-такие прикольные!

    ОтветитьУдалить
  2. открыточка красивые!
    Но уже кажется что совсем другой человек их делал!
    ты наверное уже переросла их в творческом плане! согласна? )
    Пеньки - супер!!!!!!!!!)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. хорошие, мне нравятся когда делают серии открыток-интересно очень!!! просто и со вкусом

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, открытки замечательные новогодние. Очень мне нравится их простота. А пенечки забавные, вот у кого-то фантазия работает. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Открытки в настоящем клин-энд-симпле, я этот стиль выдержать никогда не могу... Хорошая серия, отличный старт "творческой карьеры"! А к пенечкам я настороженно отношусь, в Житковичах возле поликлиники таких страхов наустанавливали!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Наташа.Да,у нас в Гомеле тоже есть такие пенёчки,что даже смотреть не то что смешно,а бывает и неприятно

      Удалить