пятница, 12 октября 2012 г.

Старые блокноты.

Привет,девочки!)
Похолодало у нас!Все с нетерпением ждут когда же включат отопление!А пока остаётся только кутаться в тёплый плед и пить горячий чай на травах.Да ещё и дождик у нас идёт.Погодка мягко сказать не очень.

Вчера,когда я водила Катю на танцы,увидела очень интересную вещь.Все наверное видели всевозможные  фигурки из пеньков спиленных деревьев,которые делают плотники.Я вам скажу у нас это не редкость.Можно увидеть и грибы,и ёжика,и колобка.Но вчера я заметила пеньки в виде лица бабки с дедом.Так прикольно смотрится:)Я даже засмеялась))Жаль не было фотоаппарата с собой.Вот в следующий раз(то есть завтра)обязательно сфоткаю и покажу вам.
А пока мои старые блокнотики:

И теги к последнему блокноту:

Спасибо, что заглянули!Удачи и отличного настроения!

8 комментариев:

  1. Наташенька-и когда ты успеваешь! классные блокнотики!

    ОтветитьУдалить
  2. красота!
    А у нас тоже похолодало и отопление не включили.... но пледы... в этом что-то есть романтичное и уютное)) и скрап по вечерам...ммм.. люблю осень со всеми ее плюсами и минусами!)) золотая пора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю!Наверное ещё и потому что день рождение у меня осенью!А ещё люблю,когда на улице дождик,а тебе не надо никуда идти,и ты сидишь дома,и думаешь как же хорошо дома:)И как хорошо,когда есть любимое занятие!)

      Удалить
  3. Наташ, люблю твои блокнотики!
    Нда.. и у нас холодрыга... и отопление не раньше 8 ноября включают обычно :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого,8 ноября....Как вам долго ждать...А у нас вот-вот должны подключить,может уже в понедельник будем греться!)

      Удалить
  4. Кхм... Вроде видела уже этот блокнотик, и пост читала... А не наследила тут... Хорошенький блокнотик, так и знай! :)

    ОтветитьУдалить