понедельник, 8 октября 2012 г.

Блокнот "Алиса в стране чудес".

Привет,девочки!)
Сегодня я покажу вам блокнотик на тему "Алиса в стране чудес".
С ним я буду учавствовать в заданиях:
1.Проект S-Files: "Алиса в Стране Чудес" от ScrapMemori

1. Вдохновение - Алиса в Стране Чудес
2. Элементы - часы, герои сказок, яркие цвета (красный)
3. Слово -  Алиса (на циферблате)

2.Тематическое "Книжное" задание  от  Воронежского скрап-клуба

Вот мой блокнотик.Размер 12*15.5 см

Передний форзац
Задний форзац
Слово"Алиса" на циферблате часиков
Детальки

Спасибо, что заглянули!Удачи и отличного настроения!

15 комментариев:

  1. Наташ, какой красивый, от чистого сердца, очень-очень! Со вкусом все сделано, молодчинка. Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька блокнотик супер! обложка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, блокнотик просто чудо! Очень красиво!!
    Обожаю Алису! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный блокнотик! Спасибо за участие в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой ххорошенький, уютненький блокнотик! Спасибо за участие в задании ScrapMemory

    ОтветитьУдалить
  6. Нравится многодетальность, есть, что разглядывать! С таким блокнотом не соскучишься! Рады, что подключились к нашим Скрап-Файлам в ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, суперический блокнотик! Обложка очень мне понравилась! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный блокнот! так и хочется провести рукой по обложке) Множество инересных деталек! Спасибо от ВСК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)Мне очень радостно и приятно,что блокнотик вызывает такие эмоции!)

      Удалить